Давайте сразу к делу без лишних предисловий:

1) Убедитесь, что у вас есть шестигранник на 6, собственно рулевая, вынос и велосипед. Еще хорошо бы иметь графитовую смазку.

2) Первым делом стоит смазать "посадочные места" подшипников, т.е. рулевой стакан рамы. Таким образом получится избежать щелчков в рулевой, которые у некоторых со временем появляются.

3) Далее устанавливаем подшипник на вилку. Тут надо быть внимательным: подшипник имеет внутренний и внешний конус, внутренним конусом одеваем на вилку, так чтобы внешний конус смотрел вверх.

4) "Надеваем" раму на вилку.

5) После чего кладем второй подшипник в рулевой стакан рамы. Тут уже наоборот конус смотрит вниз должен смотреть вверх, рамы касается стальная часть подшипника.

6) Важный этап! Надеваем обжимное кольцо на вилку, дальше пальцами прижимаем его так, чтобы оно уперлось в подшипник. Если это кольцо не надеть, алюминиевый пыльник пережмет подшипник, и руль не будет крутиться.

7) Восьмой пункт касается шайбы, которая идет в комплекте не со всеми рулевыми. Это тоненькая, обычно полированная шайба кладется просто сверху обжимного кольца, и на некоторых рулевых нужна для того, чтобы пыльник не терся о раму. Если этой шайбы нет в комплекте с рулевой, значит она не нужна.

8) Почти закончили, надеваем пыльник или чашку, кому как нравится. Надеваем ее и плотно прижимаем.

9) Теперь когда чашка надета, надо произвести замеры и понять нужны ли вам проставочные кольца, и если нужны, то сколько. Для этого наденьте вынос на вилку поверх всего, что вы уже собрали, и прикиньте на глаз сколько надо добавить колец, чтобы топболт при затягивании не уперся в шток вилки. Учтите, что когда вы будете затягивать рулевую вся система сядет плотнее, поэтому простовок надо брать с запасом, чтобы учесть этот момент. В среднем примерно 5-7мм запаса стоит учитывать, но все сильно зависит от ситуации, поэтому минимум 2/3 выноса должны быть на штоке вилки.

10) Хорошо, вы подобрали правильное количество проставок. Теперь надо снять вынос, надеть проставки поверх чашки/пыльника рулевой, и надеть вынос поверх всего этого.

11) Когда вынос надет надо вкрутить топболт, для этого вам понадобится шестигранник на 6. Тут надо быть аккуртаным, на большинстве современных велосипедов топболты сделаны из алюминия, они легкие и технологичные, но их легко сорвать, поэтому следите, чтобы шестигранник полностью заходил в отверстие. Затягивать надо до тех пор пока в рулевой не уйдет люфт.

12) Чтобы проверить люфт, вам надо сесть на велосипед, а руль повернуть ручкой на себя, после чего с усилием подергать руль за ручку вперед и назад. Надо добиться такого состояния, чтобы руль легко крутился, но при этом люфта не было. 

13) Теперь надо выровнять руль, чтобы он смотрел прямо.

14) После того как руль выровнен, осталось только затянуть вынос, но и тут есть нюанс. Очень важно затягивать болты выноса почередно до примерно одинакового усилия: сначала один немного, потом второй, и так пока вынос не будет затянут. 

Все, поздравляем, вы установили и настроили рулевую!